ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
THEORETICAL BASIS OF STUDYING GAME TECHNOLOGIES
Авторы: Хасанова Шахзода
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко
Аннотация на русском языке: Игра является наиболее эффективным средством преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться, переживать. Это мощный стимул к овладению языком.

The summary in English:
The game is the most effective means of teaching, which activates the mental activity of students, allows you to make the learning process attractive and interesting, makes students worry, worry. This is a powerful incentive to master the language.

Ключевые слова: игра, английский язык, технологии, обучение, знание, подсознание, ум, воображение, урок, упражнение.
Key words: game, English, technology, learning, knowledge, subconscious, mind, imagination, lesson, exercise.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda