ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
THEORETICAL BASIS OF USING GAME METHODS IN FOREIGN LANGUAGE LESSONS IN SECONDARY SCHOOL
Авторы: Хасанова Шахзода
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко
Аннотация на русском языке: Игровые технологии значительно повышают мотивацию к изучению иностранных языков. Они обеспечивают развитие языковой активности обучающихся.

The summary in English:
Game technologies significantly increase the motivation to learn foreign languages. They ensure the development of language activity of students.

Ключевые слова: игра, английский язык, технологии, обучение, знание, подсознание, ум, воображение, урок, упражнение.
Key words: game, English, technology, learning, knowledge, subconscious, mind, imagination, lesson, exercise.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda