ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА У ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-ЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
APPLICATION OF THE CONCEPTUAL ANALYSIS OF THE ARTISTIC TEXT FOR STUDENTS OF THE 9TH CLASSES IN THE LESSONS OF THE ENGLISH LANGUAGE
Авторы: Хасанова Шахзода
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко
Аннотация на русском языке: Работа с концептом в основном базируется на умении анализировать текст с целью определения основных смысловых единиц, которые используются в концепте моста рассказа.

The summary in English:
Working with the concept is mainly based on the ability to analyze the text in order to determine the main semantic units that are used in the concept of the bridge of the story.

Ключевые слова: навык, концептуальный анализ, английский язык, умение, обучение, знание, упражнение, урок, текст.
Key words: skill, conceptual analysis, English, skill, training, knowledge, exercise, lesson, text.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda