ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА
THEORETICAL BASIS OF CONCEPTUAL ANALYSIS
Авторы: Хасанова Шахзода
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко
Аннотация на русском языке: Необходимость более обширного применения концептуального анализа на уроках английского языка. Подразумевается полноценное включение методики концептуального анализа в курс обучения иностранному языку и расширение спектра использования разноплановых методик для описания концептов на базе художественных текстов.

The summary in English:
The need for a more extensive application of conceptual analysis in English lessons. It implies the full inclusion of the methodology of conceptual analysis in the course of teaching a foreign language and the expansion of the range of use of diverse methods for describing concepts based on literary texts.

Ключевые слова: концептуальный анализ, английский язык, культурный аспект, обучение, знание, единица, урок, текст.
Key words: conceptual analysis, English language, cultural aspect, learning, knowledge, unit, lesson, text.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda