РЕКЛАМА В ТУРИСТСКОЙ И ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
ADVERTISING IN TOURIST AND HOTEL INDUSTRY
Авторы: Исмагилова Гузель Ильгизовна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет
Аннотация на русском языке: Деятельность специалиста в сфере туризма и гостеприимства ориентирована на удовлетворение социально-культурных, познавательных, в том числе туристских потребностей человека. Удовлетворение таких потребностей связано с продажей туристских, гостиничных, экскурсионных услуг, в процессе реализации которых предоставляются всевозможные социально-культурные и жизненно-бытовые блага. Предприятия туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров-услуг на рынке, в том числе и рекламу. В условиях современного экономического рынка, тогда как не сейчас наблюдается во всех сферах огромная конкуренция, гостиничная сфера не является исключением, одним из главных факторов является грамотное изучение рынка, проведение и аналитика, исследование и внедрение маркетинговых коммуникаций. Именно поэтому сейчас как никогда актуален вопрос изучения маркетинговой политики в туристском и гостиничном бизнесе.

The summary in English:
The activity of a specialist in the field of tourism and hospitality is focused on meeting the socio-cultural, educational, including tourist human needs. The satisfaction of such needs is associated with the sale of tourist, hotel, excursion services, in the process of implementation of which are provided all sorts of social, cultural and life-saving goods. Tourism enterprises use various marketing communications to promote goods-services on the market, including advertising. In the conditions of the modern economic market, while not now there is huge competition in all areas, the hotel industry is no exception, one of the main factors is a competent study of the market, conducting and analytics, research and implementation of marketing communications. That is why now the issue of studying the marketing policy in the tourism and hotel business is more relevant than ever.

Ключевые слова: индустрия туризма и гостеприимства, рекламная деятельность, рекламная кампания.
Key words: tourism and hospitality industry, advertising, advertising campaign.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda