САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
WEBSITE AS A TOOL TO PROMOTE A TOURIST PRODUCT
Авторы: Кузик Дарья Олеговна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет
Аннотация на русском языке: Индустрия туризма и гостеприимства в Российской Федерации стремительно развивается: открываются новые гостиницы, рестораны и кафе, постепенно налаживается инфраструктура (например, окончание строительства Крымского моста), увеличивается въездной и внутренний потоки туристов. И когда на рынке увеличивается число предприятий, встает вопрос о повышении конкурентоспособности. В данном случае важно обратится к основам продвижения.

The summary in English:
The tourism and hospitality industry in the Russian Federation is rapidly developing: new hotels, restaurants and cafes are opening up, infrastructure is gradually being adjusted (for example, the end of the construction of the Crimean bridge), the inbound and internal tourist flows are increasing. And when the number of enterprises in the market increases, the question of improving competitiveness arises. In this case, it is important to turn to the basics of promotion.

Ключевые слова: туризм, сайт, продвижение, маркетинг, туристский продукт
Key words: tourism, website, promotion, marketing, tourist product

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda