ПРЕПОДАВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В ПРИВЯЗКЕ К КОМПЕТЕНТНОСТНОМУ ПОДХОДУ
COMPETENCE APPROACH IN TEACHING AND TRAINING
Авторы: Бондаренко Наталья Григорьевна
Степень (должность): старший преподаватель кафедры Английского языка
Место учебы/работы: ФГБОУ ВО Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого
Аннотация на русском языке: В настоящее время в РФ наблюдается растущая тенденция к полному переходу всех уровней образованию на компетентностную основу. Внедрение этого стандарта отражает, прежде всего, атрибуты компетентностного образования (знать-уметь-владеть в привязке к профессиональной деятельности) и педагогические подходы и методы, используемые для эффективного обучения.

The summary in English:
Currently, in the Russian Federation, there is a growing trend towards the complete transition of all levels of education to a competence basis. The implementation of this standard reflects, first of all, the attributes of competence-based education (know-be-know-own in relation to professional activity) and pedagogical approaches and methods used for effective learning.

Ключевые слова: компетентностный подход, обучение, образование, компетенции, обучающийся, активные методы.
Key words: competence-based approach, training, education, competencies, student, active methods.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda