ЛЕКСИКОН МОЛОДЕЖНЫХ СУБКУЛЬТУР КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ПРИ ОБУЧЕНИИ
YOUTH SLANG LEXICON AS A TOOL FOR COMFORTABLE PSYCHOLOGICAL ENVIRONMENT FORMING WHILE EDUCATING
Авторы: Кропачева Марина Александровна, Литвинова Екатерина Сергеевна
Степень (должность): кандидат филологических наук, кандидат филологических наук
Место учебы/работы: Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается необходимость знания современным учителем или преподавателем молодежных субкультур и их лексикона. Делаются выводы о возможном использовании знания языка субкультур при организации дополнительных заданий на уроке или во внеурочное время, а также для предупреждения конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть, если не учитывать принадлежность обучающихся к разным субкультурам.

The summary in English:
The article deals with the necessity for the teacher to know about youth subcultures and their slang. Conclusions are made about possible use of such knowledge in making additional tasks at the lesson and in the students’ extra-curriculum activity, and also in preventing the conflicts between students belonging to different subcultures.

Ключевые слова: культура, субкультура, подъязык, сленг, лексикон, мотивация, конфликт
Key words: culture, subculture, social dialect, slang, lexical units, motivation, conflict

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda