МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО КЛАСТЕРА В КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА
MARKETING TOOLS FOR PROMOTING TERRITORIAL CLUSTER IN THE CONCEPT DEVELOPMENT OF THE REGION
Авторы: Байбарова Мария Александровна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Рязанский государственный радиотехнический университет
Аннотация на русском языке: Автором в статье классифицированы инструменты продвижения территориального кластера с учетом целевой аудитории кластера, предложена принципиальная схема продвижения преимуществ территориального кластер в концепции положительного образа «кластерного образования». Установлено, что активизации кластеров на территории региона должно способствовать устранение сдерживающих факторов инвестиционного развития за счет использования сильных сторон инвестиционной привлекательности региона и реализации потенциальных возможностей.

The summary in English:
The author classifies the tools to promote the territorial cluster taking into account the target audience of the cluster, proposes a schematic diagram of promoting the advantages of the territorial cluster in the concept of a positive image of "cluster formation". It is established that the activation of clusters in the Ryazan region should contribute to the elimination of constraints on investment development through the use of the strengths of the investment attractiveness of the region and the realization of potential opportunities.

Ключевые слова: маркетинг территории, кластер, развитие региона, продвижение территории.
Key words: marketing-site, cluster, regional development, promotion of the territory.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda