НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НА ЭТАПЕ ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ
THE NEED TO DEVELOP REFLECTIVE COMPETENCE IN FUTURE TEACHERS DURING UNIVERSITY PREPARATION
Авторы: Егорова Ангелина Витальевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Кубанский государственный университет
Аннотация на русском языке: Рефлексивная компетентность позволяет наиболее продуктивно и гармонично построить личностно-ситуационное взаимодействие. Педагогу недостаточно иметь только знания по рефлексии и рефлексивные умения на этапе вузовской подготовки. Необходима именно рефлексивная компетентность как интегральная характеристика. Рефлексивная составляющая является внутренней основой самостоятельной деятельности, позволяющей студенту производить внутреннюю оценку своих потенциальных возможностей, уровня собственного саморазвития и результативности выполняемой деятельности. Цель данной научной статьи рассмотреть особенности развития рефлексивной компетенции будущего педагога на этапе вузовской подготовки, а также выявить ключевые аспекты необходимости развития рефлексивной компетенции будущего педагога.

The summary in English:
Reflective competence enables the most productive and harmonious development of personal and situational interactions. It is not enough for a teacher to merely possess knowledge of reflection and reflective skills during university preparation. Reflective competence as an integral characteristic is essential. The reflective component is the internal foundation of independent activity, allowing students to internally assess their potential, level of self-development, and the effectiveness of their work. The purpose of this research article is to examine the specifics of developing reflective competence in future teachers during university preparation and to identify key aspects of the need to develop reflective competence in future teachers.

Ключевые слова: рефлексия, компетенция, возможности, саморазвитие, оценка, вузовская подготовка.
Key words: reflection, competence, opportunities, self-development, assessment, university preparation.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda