EFFICIENCY OF MERCHANDISING IN THE HYPERMARKET "MAGNIT"
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ГИПЕРМАРКЕТЕ «МАГНИТ»
Авторы: Шевченко Анастасия Андреевна
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Кемеровский институт (филиал)
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается мерчандайзинг, а именно эффективное использование торговой площади, что способствует привлечению как старых, так и новых покупателей. В статье рассмотрены показатели эффективности использования торговой площади, такие как коэффициент установочной площади и коэффициент экспозиционной площади на примере гипермаркета «Магнит».

The summary in English:
The article considers merchandising, namely the effective use of the trading floor, which helps attract both old and new customers. The article deals with the efficiency indicators of the use of the trading area, such as footprint coefficient and display area coefficient in the context of the hypermarket "Magnet".

Ключевые слова: торговая площадь, эффективность использования, мерчандайзинг.
Key words: sales area, effectiveness of the usage, merchandising.
Выходные данные: Шевченко А.А. Efficiency of merchandising in the hypermarket "Magnit" // Синергия наук. 2017. № 15. − С. 16-22. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0934

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda