NECESSITY OF ADVERTISEMENT FOR ENTERPRISES
НЕОБХОДИМОСТЬ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
Авторы: Шевченко Анастасия Андреевна
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Кемеровский институт (филиал)
Аннотация на русском языке: Статья посвящена роли рекламы в деятельности предприятий. В статье рассматриваются положительные и отрицательные стороны рекламы.

The summary in English:
The article is devoted to the role of advertising in the activities of enterprises. The article discusses the positive and negative aspects of advertising.

Ключевые слова: реклама, привлечение, эффективность.
Key words: advertising, attraction, efficiency.
Выходные данные: Шевченко А.А. Necessity of advertisement for enterprises // Синергия наук. 2017. № 15. − С. 23-27. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0935

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda