EFFICIENCY OF ADVERTISING IN TERMS OF THE ENTERPRISE "GLORIA JEANS"
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «ГЛОРИЯ ДЖИНС»
Авторы: Шевченко Анастасия Андреевна
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Кемеровский институт (филиал)
Аннотация на русском языке: Статья посвящена сущности рекламы в деятельности торговых предприятий, в частности, крупного торгового предприятия «Глория Джинс». В статье приведены задачи и ключевые показатели эффективного рекламного дела на примере предприятия «Глория Джинс».

The summary in English:
The article is devoted to the essence of advertising in the activities of trading enterprises, in particular, a large trading company "Gloria Jeans". The article presents the tasks and key indicators of effective advertising business on the example of the enterprise "Gloria Jeans".

Ключевые слова: реклама, критерий эффективности, Глория Джинс
Key words: advertising, efficiency criteria, Gloria Jeans.
Выходные данные: Шевченко А.А. Efficiency of advertising in terms of the enterprise "Gloria Jeans" // Синергия наук. 2017. № 15. − С. 10-15. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0933

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda