РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ПРАКТИКЕ
MARKET PRICING METHODS USED IN PRACTICE
Авторы: Царев Владислав Евгеньевич, Вершина Дарья Андреевна, Егоричев Владислав Андреевич
Степень (должность): Студенты
Место учебы/работы: Дальневосточный федеральный университет
Аннотация на русском языке: В данной исследовательской работе рассматривается классификация ценообразования, используемая на практике. В настоящее время прослеживается тенденция ценообразования, которая исходит из издержек выпуска продукции, ориентирования на спрос, проведение аналогии со стоимостью конкурирующих товаров. Детально рассмотрены методы, входящие в состав общей классификации ценообразования. Как показывает практика, успешное установление цен и получение наибольшей выгоды – это результат деятельности той компании, затраты которой меньше затрат ее прямых конкурентов.

The summary in English:
This research deals with the classification of pricing used in practice. Currently, the trend of pricing that comes from costs of production, orientation on demand, the analogy with the cost of competing products. Details are considered included in the General classification pricing. As practice shows, the successful establishment of the prices and obtaining the greatest benefits is the result of the activities of the company, the cost of which is less than cost of its direct competitors.

Ключевые слова: ценообразование, затратный метод, метод, ориентирующийся на спрос, ценностный метод, стоимость, цена, конкуренты.
Key words: pricing, cost method, method-oriented demand, value method, value, price, competitors
Выходные данные: Царев В.Е., Вершина Д.А., Егоричев В.А. Рыночные методы ценообразования, применяемые на практике // Синергия наук. 2017. № 9. − С. 418-424 − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0438

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda