Аннотация на русском языке: В данной исследовательской работе рассматривается классификация ценообразования, используемая на практике. В настоящее время прослеживается тенденция ценообразования, которая исходит из издержек выпуска продукции, ориентирования на спрос, проведение аналогии со стоимостью конкурирующих товаров. Детально рассмотрены методы, входящие в состав общей классификации ценообразования. Как показывает практика, успешное установление цен и получение наибольшей выгоды – это результат деятельности той компании, затраты которой меньше затрат ее прямых конкурентов.
The summary in English: This research deals with the classification of pricing used in practice. Currently, the trend of pricing that comes from costs of production, orientation on demand, the analogy with the cost of competing products. Details are considered included in the General classification pricing. As practice shows, the successful establishment of the prices and obtaining the greatest benefits is the result of the activities of the company, the cost of which is less than cost of its direct competitors.
Ключевые слова:
ценообразование, затратный метод, метод, ориентирующийся на спрос, ценностный метод, стоимость, цена, конкуренты.
Key words:
pricing, cost method, method-oriented demand, value method, value, price, competitors