ОСОБЕННОСТИ МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
FEATURES OF MEDICO-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION OF STUDENTS TO EDUCATION IN MEDICAL UNIVERSITY
Авторы: Аветисян Зита Ервандовна, Харагургиева Любовь Сергеевна, Ванян Гита Ервандовна
Степень (должность): Кандидат медицинских наук, доцент кафедры гигиены; Интерн кафедры терапии ФПК и ППС; Ассистент кафедры общей и клинической биохимии № 2
Место учебы/работы: Ростовский государственный медицинский университет
Аннотация на русском языке: В статье приведены сведения о взаимосвязи некоторых психофизиологических показателей обучающихся с биохимическими показателями пептидного и нуклеинового обменов, а также с показателями их здоровья и успешностью обучения в вузе.

The summary in English:
The article presents data on interrelation of some psychophysiological indicators of students with biochemical indicators of peptide and nucleic metabolism, and also with indicators of their health and success of education in university.

Ключевые слова: адаптация, биохимические показатели, психофизиологические показатели, здоровье студентов, успешность обучения.
Key words: adaptation, biochemical indicators, psychophysiological indicators, health of students, success of education.
Выходные данные: Аветисян З.Е., Харагургиева Л.С., Ванян Г.Е. Особенности медико-психологической адаптации студентов к обучению в медицинском вузе // Синергия наук. 2017. № 10. − С. 900-908 − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0437

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda