К ПРОБЛЕМЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
TO THE PROBLEM OF DESIGNING THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN PRESCHOOL EDUCATION INSTITUTION
Авторы: Ивахнова Екатерина Александровна, Брутова Марина Алексеевна
Степень (должность): Магистрант; к.п.н., доцент (научный руководитель)
Место учебы/работы: САФУ имени М.В. Ломоносова
Аннотация на русском языке: В статье представлена проблема влияния окружающей среды на развивающуюся личность. Рассматривается роль семьи в создании образовательной развивающей среды в дошкольной образовательной организации.

The summary in English:
The article presents the problem of the influence of the environment on the developing personality. Examines the role of the family in the educational environment in preschool educational organizations.

Ключевые слова: дошкольная образовательная организация, среда, проектирование среды, субъекты образовательного процесса.
Key words: preschool educational organization, environment, design environment, subjects of the educational process.
Выходные данные: Ивахнова Е.А. К проблеме проектирования образовательной среды в дошкольной образовательной организации // Синергия наук. 2017. № 9. − С. 495 − 499. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0299

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda