СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ
SPECIFICS OF THE DEVELOPMENT OF VIRAL ADVERTISING
Авторы: Зеленская Нина Ивановна, Мацько Виталий Валерьевич
Степень (должность): Старший преподаватель, Начальник отдела маркетинга, рекламы и содействия трудоустройству
Место учебы/работы: ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Аннотация на русском языке: Вирусный маркетинг – один из самых эффективных способов рекламы. Так вирусная реклама становится одним из инновационных маркетинговых каналов коммуникации. Главная задача данной рекламы – привлечь внимание к бренду за счет действия и акции, которые не входят в стандартный алгоритм рекламы.

The summary in English:
Viral marketing - one of the most effective ways to advertise. So viral advertising has become one of the innovative marketing communication channels. The main task of the advertising - to attract attention to the brand due to the action and events that are not included in the standard algorithm for advertising.

Ключевые слова: маркетинг, вирусная реклама, вирусный маркетинг, интернет продвижение.
Key words: marketing, viral advertising, viral marketing, internet promotion.
Выходные данные: Зеленская Н.И., Мацько В.В. Специфика разработки вирусной рекламы // Синергия наук. 2017. № 8. − С. 87 − 93. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0234

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda