ТОРГОВАЯ ЗОНА: МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ
TRADE AREA: METHODS OF DEFINITION OF BOUNDARIES
Авторы: Тихонова Марина Александровна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный университет
Аннотация на русском языке: Анализ размещения объекта розничной торговли начинается с установления его торговой зоны. Точное установление ее границ крайне важно для прогнозирования успешности торговой точки, ведь чем менее точным будет ее пространственное очертание, тем больше погрешность, вносимая в последующий анализ. В данной статье дано определение понятия «торговая зона»; приведены широко применяемые в зарубежной практике методы установления ее границ, а также приводится сравнительный анализ данных методов.

The summary in English:
An analysis of retail accommodation object begins with the establishment of its trade area. The exact determination of its borders is very important for predicting the success of the retail outlet; the less accurate the spatial delineation, the greater the error introduced into subsequent analysis. This article gives a definition of "trading zone"; it reveals methods for the determination of its borders, widely used in international practice, and provides a comparative analysis of these methods.

Ключевые слова: торговая зона, размещение розничных предприятий, геомаркетинг, маркетинг, геоинформационные системы.
Key words: trade area, placement of retailers, geomarketing, marketing, geographic information systems.
Выходные данные: Тихонова М.А. Торговая зона: методы установления границ // Синергия наук. 2017. № 8. − С. 94 − 101. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0235

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda