РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ: НЕОБХОДИМОСТЬ ВВЕДЕНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
RESTRUCTURING OF ENTERPRISES: THE NEED TO INTRODUCE THE MARKETING DEPARTMENT
Авторы: Миронова Екатерина Дмитриевна
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Аннотация на русском языке: В статье рассматриваются возможные проблемы в компании на основе неэффективно выстроенной организационной структуры, необходимость введения отдела маркетинга на примере одной из российских компаний.

The summary in English:
The article considers the possible problems in the company on the basis of constructed inefficient organizational structure, necessary to introduce the marketing department as an example of one of the Russian companies.

Ключевые слова: организационная структура, структура управления, менеджмент, маркетинг.
Key words: organizational structure, management structure, management, marketing.
Выходные данные: Миронова Е.Д. Реструктуризация предприятия: необходимость введения отдела маркетинга // Синергия наук. 2017. № 7. − С. 94 − 98. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0166

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda