ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ В ГОРОДЕ ПЕРМЬ
FEATURES OF CONDUCT FOR YOUTH FAST FOOD MARKET IN THE CITY PERM
Авторы: Миронова Екатерина Дмитриевна
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Аннотация на русском языке: В статье раскрываются особенности предпочтений молодежи на рынке быстрого питания в городе Перми на примере трех кафе: KFC, McDonald's, SFChiken.

The summary in English:
The article reveals the peculiarities of youth preferences in the market of fast food in the city of Perm in the example of three cafes: KFC, McDonald's, SFChiken.

Ключевые слова: фастфуд, молодежь, рынок фастфуда, Пермь, KFC, McDonald's, SFChiken.
Key words: fast food, young, fast food market, Perm, KFC, McDonald's, SFChiken.
Выходные данные: Миронова Е.Д. Особенности поведения молодежи на рынке быстрого питания в городе Пермь // Синергия наук. 2017. № 7. − С. 99 − 106. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0167

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda