ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ. РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ, АДАПТАЦИЯ.
GAMIFICATION AS STRATEGIC DIRECTION OF IMPROVING OF MANAGEMENT IN THE ENTERPRISE. DEVELOPMENT, IMPLEMENTATION, ADOPTION.
Авторы: Чистякова Лилия Николаевна, Шульц Денис Сергеевич
Степень (должность): Магистрант, Бакалавр
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Ресторанный комплекс «Летний дворец»
Аннотация на русском языке: Статья рассматривает новую, сформированную на протяжении многих лет за рубежом, концепцию геймификции как стратегическое направление совершенствования управления на предприятии, в рамках рынка РФ. Также, в статье делается акцент на разработку, внедрение и адаптацию системы геймификции на предприятие, для достижения поставленных перед ней целей.

The summary in English:
The article deals with a new, formed over many years abroad, the concept of gamification as the strategic direction of improving governance in the company, within the framework of the Russian market. Also, the article focuses on the development, implementation and adaptation gamification systems company to achieve its goals.

Ключевые слова: Геймификция, управление, совершенствование, программы, онлайн-игры, разработка, внедрение, адаптация.
Key words: Gamification, governance, improvement, programs, online games, development, introduction, adaptation.
Выходные данные: Чистякова Л.Н., Шульц Д.С. Геймификация как стратегическое направление совершенствования управления на предприятии. Разработка, внедрение, адаптация. // Синергия наук. 2017. № 7. − С. 87 − 93. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0165

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda