РОЛЬ ПЕДАГОГА В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОЙ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ: ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
The role of the teacher in the formation of healthy self-esteem of adolescents: practical research experience
Авторы: Стерхов Владимир Сергеевич
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: Исследование посвящено изучению роли педагога в формировании здоровой самооценки подростков в условиях меняющихся социокультурных факторов и влияния цифровизации, анализируя взаимодействие между учителями, учениками и их родителями. В ходе исследования были выявлены ключевые факторы, способствующие развитию позитивной самооценки подростков, такие как эмоциональная поддержка, индивидуальный подход и создание доверительной атмосферы, а также определены негативные воздействия, снижающие самооценку учеников. На основе полученных данных сформулированы практические рекомендации для повышения эффективности работы педагогов по формированию здоровой самооценки подрастающего поколения через усиление сотрудничества с родителями и развитие профессиональных компетенций.

The summary in English:
The study is devoted to the role of the teacher in the formation of healthy self-esteem of adolescents in the context of changing socio-cultural factors and the influence of digitalization, analyzing the interaction between teachers, students and their parents. The study identified key factors contributing to the development of positive self-esteem in adolescents, such as emotional support, an individual approach and the creation of a trusting atmosphere, as well as identified negative impacts that reduce students' self-esteem. Based on the data obtained, practical recommendations are formulated to improve the effectiveness of teachers' work on the formation of healthy self-esteem of the younger generation through increased cooperation with parents and the development of professional competencies.

Ключевые слова: самооценка, педагогическое взаимодействие, мотивация, индивидуальный подход, сотрудничество.
Key words: self-assessment, pedagogical interaction, motivation, individual approach, cooperation.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda