РОЛЬ КАДАВЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ: АНАЛИЗ В КОНТЕКСТЕ ЭТИЧЕСКИХ И МОРАЛЬНЫХ НОРМ
The role of cadaveric learning in the education system: an analysis in the context of ethical and moral norms
Авторы: Сактаганов Т.Д., Шадрина К.О.
Степень (должность): -
Место учебы/работы: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Аннотация на русском языке: В статье рассматриваются исторические аспекты, этические дилеммы, современные решения, обеспечивающие этичное использование кадаверов, и перспективы развития метода в контексте альтернативных технологий.

The summary in English:
The article examines historical aspects, ethical dilemmas, modern solutions that ensure the ethical use of cadavers, and prospects for the development of the method in the context of alternative technologies.

Ключевые слова: кадаверное обучение, этика, мораль.
Key words: cadaveric education, ethics, morality.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda