ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В ПРОДВИЖЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ SKILLBOX)
USING A SOCIAL NETWORK TO PROMOTE ADDITIONAL EDUCATIONAL SERVICES (USING THE EXAMPLE OF SKILLBOX)
Авторы: Полозова Вероника Владимировна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Российский Университет Дружбы Народов
Аннотация на русском языке: В 2024 году социальные сети занимают значительную роль в жизни людей и бизнеса. Они стали неотъемлемой частью маркетинга, отражая интересы, предпочтения и потребности потребителей. Именно поэтому компании для более быстрого и простого продвижения так активно ведут социальные сети своих товаров и услуг.

The summary in English:
In 2024, social networks play a significant role in the lives of people and businesses. They have become an integral part of marketing, reflecting the interests, preferences and needs of consumers. That is why companies are so active in social networks of their products and services for faster and easier promotion.

Ключевые слова: социальная сеть, дополнительные образовательные услуги.
Key words: social network, additional educational services.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda