РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Advertising activity in the marketing communications system
Авторы: Прозорова Юлия Сергеевна
Степень (должность): Студентка магистратуры
Место учебы/работы: Новосибирский Государственный Университет экономики и управления «НИНХ»
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматривается понятие «Реклама» и разбирается понятие о рекламной деятельности в целом. В результате данного анализа доказывается, что реклама сегодня – очень важный компонент маркетинговых коммуникаций и неотъемлемая составляющая успешного бизнеса, именно в этом и заключается актуальность выбранной темы. Данная статья позволяет рассмотреть рекламу изнутри, как и на что она влияет в организации, на потребителя и на рынок в целом. Для получения конечного результата необходимо решить задачи: провести анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций.

The summary in English:
This article discusses the concept of "Advertising" and examines the concept of advertising activity in general. As a result of this analysis, it is proved that advertising today is a very important component of marketing communications and an integral component of a successful business, this is exactly the relevance of the chosen topic. This article allows you to consider advertising from the inside, how and what it affects in the organization, the consumer and the market as a whole. To obtain the final result, it is necessary to solve the following tasks: to analyze advertising activities in the marketing communications system.

Ключевые слова: реклама, рекламная деятельность, цели рекламы, стратегия рекламирования, функции рекламы, потребность, организация, рынок.
Key words: advertising, advertising activity, advertising goals, advertising strategy, advertising functions, need, organization, market.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda