Аннотация на русском языке: Тестирование – один из основных принципов анализа знаний, навыков и умений, и обозначения степени формирования различных свойств и качеств. Конечно, вышеуказанный метод применяется для решений значительно большего спектра задач, но его базовыми функциями является оценивание и предоставление результата оценивания.
В настоящее время существует много определений термина «тестирование» из-за роста популярности тестирования в качестве формы управления. Это понятие наиболее точно отражает определение Н.С. Выготский: тест - краткое экспериментально-психологическое испытание для определения высоты развития какой-либо функции. Сегодня существует множество определений понятия «тестирование» в связи с растущей популярностью тестирования как формы контроля. Тестирование является наиболее оптимальной и объективной формой оценки знаний, умений и навыков, причем не только уровня учебных достижений, но и структуры знаний, степени отклонения от нормы ответов учащихся на тестовые задания. Если тестовые задания подобраны по возрастанию сложности и полностью отражают задуманную структуру содержания изучаемого материала, то можно ранжировать учащихся по уровню их подготовки. Чем меньше пробелов в ответах учащихся на вопросы теста, тем лучше структура знаний, чем выше балл теста, тем выше качество подготовки.
Тестирование нельзя ориентировать на интересы личности, поскольку оно способствует оценке результатов образования, помогает устранить выявленные недостатки в знании.
Также оно позволяет не только получить объективную информацию о качестве знаний и умений учащихся, но и определить наиболее плохо усвоенные материалы и заблаговременно реорганизировать процесс обучения. Тестирование создает условия для более гибкого обучения, отвечающего интересам каждой личности, и в то же время оно способно задать единый уровень требования для всех учащихся.
The summary in English: Testing is one of the basic principles of the analysis of knowledge, skills and abilities, and the designation of the degree of formation of various properties and qualities. Of course, the above method is used to solve a much larger range of problems, but its basic functions are evaluation and providing the evaluation result.
Currently, there are many definitions of the term "testing" due to the growing popularity of testing as a form of management. This concept most accurately reflects the definition of N.S. Vygotsky: a test is a brief experimental psychological test to determine the height of development of a function. Today, there are many definitions of the concept of "testing" due to the growing popularity of testing as a form of control. Testing is the most optimal and objective form of assessing knowledge, skills, and not only the level of academic achievements, but also the structure of knowledge, the degree of deviation from the norm of students' responses to test tasks. If the test tasks are selected in increasing complexity and fully reflect the intended structure of the content of the material being studied, then students can be ranked according to their level of preparation. The fewer gaps in students' answers to the test questions, the better the knowledge structure, the higher the test score, the higher the quality of training.
Testing cannot be focused on the interests of the individual, since it contributes to the assessment of educational results, helps to eliminate the identified shortcomings in knowledge.
It also allows not only to obtain objective information about the quality of students' knowledge and skills, but also to identify the most poorly mastered materials and reorganize the learning process in advance. Testing creates conditions for more flexible learning that meets the interests of each individual, and at the same time it is able to set a uniform level of requirements for all students.
Ключевые слова:
тестирование.
Key words:
testing.