ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС КАК ОСОБАЯ ФОРМА МАЛОГО БИЗНЕСА
Information business as a special form of small business
Авторы: Узденова Болду Хопаевна, Узденова Алина Алиевна
Степень (должность): К.п.н., доцент; студент
Место учебы/работы: Институт цифровых технологий, СКГА
Аннотация на русском языке: В данной статье инфобизнес рассматривается как особая форма малого бизнеса, предпринимательства. Кроме того, инфобизнес представлен как специфическая часть малого производства. Рассмотрены черты продукта инфобизнеса и его особенности как вида деятельности.

The summary in English:
In this article, infobusiness is considered as a special form of small business, entrepreneurship. In addition, infobusiness is presented as a specific part of small production. The features of the infobusiness product and its features as a type of activity are considered.

Ключевые слова: информация, постиндустриальное общество, знания, цивилизация, предпринимательская деятельность, бизнес, информационный бизнес, информационные технологии, информационные продукты.
Key words: information, post-industrial society, knowledge, civilization, entrepreneurial activity, business, information business, information technologies, information products.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda