ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДИК В ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
The use of projective techniques in the diagnostic work of a teacher-psychologist
Авторы: Кабанец Светлана Витальевна
Степень (должность): -
Место учебы/работы: ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
Аннотация на русском языке: В статье представлен обзор диагностических методик, применяемых для выявления широкого спектра психологических проблем, личностных особенностей детей младшего и старшего школьного возраста, подростков, уровня их тревожности, ее причин и семейного неблагополучия. Приведен пример из практики индивидуальной диагностической работы с учащимся общеобразовательной школы. Раскрывается преимущество применения проективных рисуночных методик в работе с детьми и подростками.

The summary in English:
The article presents an overview of diagnostic techniques used to identify a wide range of psychological problems, personal characteristics of children of primary and senior school age, adolescents, their level of anxiety, its causes and family problems. An example from the practice of individual diagnostic work with secondary school students is given. The advantage of using projective drawing techniques in working with children and adolescents is revealed.

Ключевые слова: психологическая диагностика, психолого-педагогическая диагностическая работа, педагог-психолог, проективные, рисуночные методики, учащиеся, школьники, тревожность, дезадаптация, индивидуальный подход.
Key words: psychological diagnostics, psychological and pedagogical diagnostic work, teacher-psychologist, projective, drawing techniques, students, schoolchildren, anxiety, maladaptation, personal approach.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda