РОЛЬ ИГРЫ НА УРОКАХ ХОРЕОГРАФИИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНИКОВ
The role of playing in choreography lessons in the development of creative potential of preschoolers
Авторы: Шмакова Анастасия Игоревна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Тамбовский Государственный Университет им. Г.Р.Державина
Аннотация на русском языке: Актуальность написания данной статьи, заключается в творчестве детей дошкольного возраста, которое связано с игрой. Игра является механизмом, который позволяет ребенку быть креативным. Основное место в развитии творческого потенциала дошкольников в хореографическом искусстве, занимает игровая деятельность. Рассмотрим это понятие, и что оно включает в себя поподробнее.

The summary in English:
The relevance of writing this article lies in the creativity of preschool children, which is associated with the game. The game is a mechanism that allows the child to be creative. The main place in the development of the creative potential of preschoolers in choreographic art is occupied by play activities. Let's consider this concept, and what it includes in more detail.

Ключевые слова: урок хореографии, потенциал дошкольников.
Key words: choreography lesson, potential of preschoolers.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda