ПСИХОЛОГО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Psychological and physiological features of the development of preschool children
Авторы: Шмакова Анастасия Игоревна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Тамбовский Государственный Университет им. Г.Р.Державина
Аннотация на русском языке: Актуальность написания данной статьи, заключается в границах дошкольного возраста, совпадающие с периодом обучения в детских садах, и дошкольных учреждениях, устанавливаются в настоящее время ближе к 6 годам. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в дошкольных учреждениях.

The summary in English:
The relevance of writing this article lies in the boundaries of preschool age, coinciding with the period of study in kindergartens and preschool institutions, are currently set closer to 6 years. During this period, further physical and psychophysiological development of the child takes place, providing the possibility of systematic education in preschool institutions.

Ключевые слова: дошкольный возраст, потенциал дошкольников, развитие.
Key words: preschool age, potential of preschoolers, development.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda