БАНКОВСКИЕ КАРТЫ В СИСТЕМЕ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ РФ
PSYCHOLOGICAL CONDITIONS FOR THE FORMATION OF CORPORATE CULTURE IN THE ORGANIZATION
Авторы: Жунусова Зауре Сансызбаевна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: НОЧУ ВО «Московский финансово- промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: Потребности экономических субъектов в проведении банковских операций и получении банковских продуктов с развитием информационного пространства, появлением инноваций подталкивают предприятия банковского сектора создавать и применять инновационные банковские продукты, в рамках которых рынок банковских карт на сегодняшний день является современным удобным способом осуществления безналичных расчетов. В статье рассмотрены теоретические аспекты системы безналичных расчетов на основе банковских карт, выявлены проблемы и обозначены перспективные пути развития рынка банковских карт.

The summary in English:
The needs of economic entities in conducting banking operations and obtaining banking products with the development of the information space, the emergence of innovations are pushing the banking sector enterprises to create and apply innovative banking products, within which the bank card market today is a modern convenient way to carry out non-cash payments. The article examines the theoretical aspects of the system of non-cash payments based on bank cards, identifies problems and outlines promising ways of developing the bank card market.

Ключевые слова: безналичные расчеты, банковские продукты, банковские платежные карты, эквайринг, COVID-19.
Key words: cashless payments, banking products, bank payment cards, acquiring, COVID-19.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda