ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ АГИТАЦИОННОГО И ПРОПАГАНДИСТСКОГО МАТЕРИАЛА С УЧЕТОМ ПОПРАВОК ОТ 04.06.2021 В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 22.02.2014 № 20-ФЗ "О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ЧАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТРЕТЬИХ ЛИЦ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В АГИТАЦИОННЫ
FEATURES OF CREATING CAMPAIGN AND PROPAGANDA MATERIAL, TAKING INTO ACCOUNT THE AMENDMENTS OF 04.06.2021 TO FEDERAL LAW NO. 20-FZ OF 22.02.2014 "ON ELECTIONS OF DEPUTIES OF THE STATE DUMA OF THE FEDERAL ASSEMBLY OF THE RUSSIAN FEDERATION" REGARDING THE USE OF IMAGES OF THIRD PARTIES AND THE USE OF IN
Авторы: Торопов Степан Валерьевич
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: НОЧУ ВО «Московский финансово- промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: статья посвящена вопросам использования агитационно - пропагандистского материала с учетом поправок в 2021 году в ФЗ от 22.02.2014г. Рассмотрена судебная практика.

The summary in English:
the article is devoted to the use of propaganda material, considering the amendments in 2021 in the Federal Law of 22.02.2014. The judicial practice is considered.

Ключевые слова: агитационно - пропагандистский материал, агитация, выборы.
Key words: agitation and propaganda material, agitation, elections.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda