ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
PSYCHOLOGICAL – PEDAGOGICAL AND METHODOLOGICAL BASIS OF FOREIGN LANGUAGE INTERCULTURAL COMPETENCE OF SECONDARY SCHOOL STUDENTS
Авторы: Хасанова Шахзода
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко
Аннотация на русском языке: Лингвострановедческие материалы при изучении иностранного языка мотивируют обучающихся, когда данные материалы представлены в изучаемом иностранном языке, в том числе в лексических материалах. Следовательно, изучение культуры изучаемого языка невозможно представить отдельно от языка. Язык и культура очень тесно связаны, поэтому нам важно понять, что в рамках методики преподавания иностранного языка следует не только дать знания, но и обучить языку.

The summary in English:
Linguistic and cultural materials in the study of a foreign language motivate students when these materials are presented in the foreign language being studied, including in lexical materials. Therefore, the study of the culture of the studied language cannot be presented separately from the language. Language and culture are very closely connected, so it is important for us to understand that within the framework of the methodology of teaching a foreign language, it is necessary not only to give knowledge, but also to teach the language.

Ключевые слова: учебный процесс, английский язык, культурный аспект, обучение, культура, компетенции, подходы, структуры.
Key words: educational process, English, cultural aspect, training, culture, competencies, approaches, structures.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda