ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
THEORETICAL ASPECTS OF FORMATION OF FOREIGN LANGUAGE INTERCULTURAL COMPETENCE
Авторы: Хасанова Шахзода
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко
Аннотация на русском языке: В современной методике при обучении иностранному языку лингвострановедение играет огромную роль. Каждый учитель и преподаватель старается пользоваться элементами лингвострановедения изучаемого языка, чтобы развивать интерес к изучению иностранного языка. Более того, изучение иностранного языка нуждается в языковой и культурной среде, которой нет в системе отечественного образования.

The summary in English:
In the modern methodology of teaching a foreign language, linguistics plays a huge role. Every teacher and teacher tries to use the elements of linguistic and cultural studies of the studied language in order to develop interest in learning a foreign language. Moreover, the study of a foreign language needs a linguistic and cultural environment, which is not present in the domestic education system.

Ключевые слова: межкультурная компетенция, английский язык, культурный аспект, обучение, знание, информационные технологии, межкультурное общение, эквиваленты.
Key words: cross-cultural competence, English, cultural aspect, training, knowledge, information technologies, cross-cultural communication, equivalents.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda