УЧЁТ СВОЙСТВ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
TAKING INTO ACCOUNT THE PROPERTIES OF THE TYPE OF TEMPERAMENT WHEN ORGANIZING THE EDUCATIONAL PROCESS IN A PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION
Авторы: Чопозова Мария Автандиловна, Нефёдова Екатерина Николаевна, Чопозова Татьяна Александровна
Степень (должность): Старший воспитатель, воспитатели
Место учебы/работы: МБДОУ №22
Аннотация на русском языке: Данная статья посвящена основным аспектам, рассматривающих типы темпераментов воспитанников дошкольных образовательных учреждений. Особое внимание уделено учёту типов темперамента при организации воспитательного процесса в ДОУ, так как учёт данных свойств благотворно влияет на организацию, проведение образовательной деятельности. Знание данных свойств предоставляет возможность воспитателю найти индивидуальный подход к каждому воспитаннику, а это способствует только развитию когнитивных способностей воспитанников.

The summary in English:
This article is devoted to the main aspects, considering the types of temperaments of pupils of preschool educational institutions. Particular attention is paid to taking into account the types of temperament when organizing the educational process in a preschool educational institution, since taking these properties into account has a beneficial effect on the organization and conduct of educational activities. Knowledge of these properties provides an opportunity for the educator to find an individual approach to each pupil, and this only contributes to the development of the pupils' cognitive abilities.

Ключевые слова: темперамент, дошкольники, флегматик, сангвиник, меланхолик, холерик, учет индивидуальных свойств, воспитанники, воспитатель, образовательный процесс.
Key words: temperament, preschoolers, phlegmatic, sanguine, melancholic, choleric, taking into account individual properties, pupils, educator, educational process.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda