ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ
PSYCHOLOGICAL CONDITIONS FOR THE FORMATION OF CORPORATE CULTURE IN THE ORGANIZATION
Авторы: Жилина Елена Александровна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: НО частное учреждение ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: В настоящее время организационная культура является мощным инструментом в науке управления и повышения эффективности деятельности организации. А ее социально-психологические основы и условия реализации – объекты постоянного внимания исследователей и грамотных руководителей, поскольку в условиях затяжного кризиса персонал может поддаваться паническим настроениям, и руководство должно прилагать усилия для поддержания нормальной рабочей обстановки и сохранения корпоративной культуры, в связи с чем обращение к психологическим условиям формирования корпоративной культуры в организации особенно значимо.

The summary in English:
Organizational culture is now a powerful tool in the science of management and improving the performance of an organization. And its socio-psychological foundations and conditions for implementation are the objects of constant attention of researchers and competent managers, since in conditions of a protracted crisis, personnel can succumb to panic, and the management should make efforts to maintain a normal working environment and preserve corporate culture, in connection with which appeal to psychological conditions for the formation of corporate culture in the organization is especially significant.

Ключевые слова: организационная культура, элементы, взгляды, принципы и нормы поведения, трудовой коллектив, поддержка основ корпоративной культуры.
Key words: organizational culture, elements, views, principles and norms of behavior, workforce, support for the foundations of corporate culture.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda