АКТУАЛЬНОСТЬ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГЕ ВУЗА
RELEVANCE OF TARGETED ADVERTISING IN UNIVERSITY MARKETING
Авторы: Руднева Анжелика Ивановна, Воробей Михаил Андреевич
Степень (должность): Преподаватели
Место учебы/работы: Калининградский филиал Российского университета кооперации
Аннотация на русском языке: В статье анализируется актуальность использования таргетированной рекламы коммерческого учебного заведения в социальных сетях. А также рассматриваются способы формирования целевой аудитории.

The summary in English:
The article analyzes the relevance of using targeted advertising of a commercial educational institution in social networks. And also the ways of forming the target audience are considered.

Ключевые слова: тагетинг, ретаргетинг, целевая аудитория, цифровой маркетинг.
Key words: targeting, retargeting, target audience, digital marketing.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda