АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
CURRENT PROBLEMS OF IMPLEMENTATION OF THE QUALITY MANAGEMENT SYSTEM IN THE ENTERPRISES OF THE HOSPITALITY INDUSTRY
Авторы: Ягафарова Наталья Галимьяновна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: НО частное учреждение ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: Туристический бизнес перспективен для российского рынка, поскольку ежедневно развивается и может приносить неплохой доход государственному бюджету и предпринимателям. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает руководителей бизнеса создавать или улучшать существующую систему качества гостиничных услуг. Поэтому проблема формирования системы менеджмента качества услуг туристической организации очень актуальна.

The summary in English:
The tourist business is promising for the Russian market, since it develops every day and can bring good income to the state budget and entrepreneurs. Fierce competition in the hospitality market forces business leaders to create or improve the existing hotel service quality system. Therefore, the problem of forming a quality management system for the services of a tourism organization is very urgent.

Ключевые слова: услуга, качество, система управления, туризм, индустрия гостеприимства.
Key words: service, quality, management system, tourism, hospitality industry.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda