СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
SOCIAL NETWORK AS AN EFFECTIVE PROMOTION TOOL
Авторы: Фомин Сергей Владиславович
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: НО частное учреждение ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: Стремительное развитие информационных и коммуникационных технологий, в частности, развитие сети Интернет и социальных сетей, требует от руководителей различных организаций новых подходов и переосмысления политики продвижения своих товаров и услуг. Возможности современных каналов коммуникации позволяют точечно и эффективно налаживать двустороннюю связь с целевыми аудиториями организации, целенаправленно налаживать продвижение информации, создавать и поддерживать имидж компании, повышая лояльность клиентов, работать над созданием бренда, т.е. планировать и реализовывать систематические PR-кампании. С современных условиях присутствие компании в сети Интернет можно сравнить с её виртуальным офисом, а работу по продвижению информации при помощи SMM (Social Media Marketing) – с традиционной административной работой в сфере маркетинговых коммуникаций.

The summary in English:
The rapid development of information and communication technologies, in particular, the development of the Internet and social networks, requires from the leaders of various organizations new approaches and rethinking the policy of promoting their goods and services. The capabilities of modern communication channels allow you to point-wise and effectively establish two-way communication with the target audiences of the organization, purposefully establish the promotion of information, create and maintain the company's image, increasing customer loyalty, work on creating a brand, i.e. plan and implement systematic PR campaigns. In modern conditions, the presence of a company on the Internet can be compared to its virtual office, and the work of promoting information using SMM (SocialMediaMarketing) is like traditional administrative work in the field of marketing communications.

Ключевые слова: аккаунт, интернет, контент, репост, социальная сеть, SMM, теги.
Key words: account, internet, content, repost, social network, SMM, tags.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda