МЕНЕДЖМЕНТ ТРЕБОВАНИЙ И ОЖИДАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
MANAGING CUSTOMER REQUIREMENTS AND EXPECTATIONS
Авторы: Мальцева Елена Михайловна, Салдаева Екатерина Юрьевна
Степень (должность): Студент; доцент, к.т.н.
Место учебы/работы: Поволжский Государственный Технологический Университет
Аннотация на русском языке: В статье приведен анализ менеджмента требований и ожиданий потребителя.

The summary in English:
The article analyzes the management of customer requirements and expectations.

Ключевые слова: менеджмент требований, менеджмент ожиданий, потребитель.
Key words: management of requirements, management of expectations, the consumer.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda