СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ЯЗЫКА РЕКЛАМЫ В РОМАНЕ Ф. БЕГБЕДЕРА «99 ФРАНКОВ»
STYLISH ADVERTISING LANGUAGES IN THE NOVEL OF F. BEGBEDER “99 FRANKS”
Авторы: Замалетдинова Рената Айратовна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: БГПУ им. М. Акмуллы
Аннотация на русском языке: в статье рассматриваются особенности употребления стилистических приемов при создании художественных образов героев и специфика использования стилистически окрашенной лексики для формирования речевой характеристики персонажей в романе Фредерика Бегбедера «99 франков».

The summary in English:
the article covers the peculiarities of using stylistic devices in creating artistic images of heroes and the specifics of using stylistically colored vocabulary to form the speech characteristics of characters in the novel “99 francs” by Frédéric Beigbeder.

Ключевые слова: художественный образ, средства выразительности, стилистический прием, троп, речевая характеристика, арготическая лексика, язык «франгле».
Key words: artistic image, means of expression, stylistic device, trope, speech characteristics, argotic vocabulary, language “franglais”.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda