DEVELOPMENT OF LINGUISTIC ABILITIES OF STUDENTS WITH OVZ AT THE LEVEL OF THE MAIN GENERAL EDUCATION IN THE COURSE OF THE LEARNING OF FOREIGN LANGUAGE IN THE INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT (FROM EXPERIENCE WITH CHILDREN WITH A CEREBRAL PALSY)
РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ДЦП)
Авторы: Ветёлкина Екатерина Геннадьевна
Степень (должность): Преподаватель
Место учебы/работы: Школа № 5
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается тема развития лингвистических умений обучающихся с ОВЗ на уровне основного общего образования в процессе изучения иностранного языка в инклюзивной образовательной среде (из опыта работы с детьми с ДЦП).

The summary in English:
The article discusses the development of linguistic skills of students with special needs at the level of basic general education in the process of learning a foreign language in an inclusive educational environment (from experience working with children with cerebral palsy).

Ключевые слова: лингвистические умения, дети, иностранный язык, ОВЗ, ДЦП
Key words: linguistic skills, children, foreign language, disabilities, cerebral palsy

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda