ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ
BUILDING A MODEL OF WORKING WITH CUSTOMER REQUESTS
Авторы: Тучкова Полина Александровна, Данилова Анастасия Анатольевна
Степень (должность): Студент, Старший преподаватель
Место учебы/работы: Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
Аннотация на русском языке: В данной работе проводится анализ деятельности предприятия, связанной с обращениями клиентов. Рассматриваются теоретические аспекты данного направления деятельности, а также приводится обоснование его важности для достижения конкурентоспособности. Описание соответствующего процесса производится путем построения его модели в нотации IDEF0.

The summary in English:
This paper is devoted to analyzing activities of a company that are connected with customer requests. Theoretical aspects of this activity and its importance for achieving competitiveness are considered. The corresponding process is described by building its IDEF0–model.

Ключевые слова: обращение, рекламация, клиент, процесс.
Key words: request, reclamation, customer, process.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda