МЕТОДЫ РАСЧЕТА ИНДЕКСА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
CUSTOMER SATISFACTION INDEX CALCULATION METHODS
Авторы: Суханова Алёна Николаевна, Зорин Алексей Викторович
Степень (должность): Магистрант, Студент-специалист
Место учебы/работы: Дальневосточный Федеральный Университет
Аннотация на русском языке: В данной статье рассмотрены три основных метода оценки удовлетворённости потребителя, используемые крупными мировыми компаниями. Были выявлены и описаны основные преимущества и недостатки представленных методов. Был определен наиболее эффективный метод оценки.

The summary in English:
This article discusses the three main methods of measuring customer satisfaction used by large global companies. The main advantages and disadvantages of the presented methods were identified and described. The most effective assessment method has been identified.

Ключевые слова: оценка удовлетворённости, чистая оценка промоутера, оценка удовлетворенности клиентов, оценка усилий клиента.
Key words: satisfaction rating, net promoter score, customer satisfaction, customer effort score.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda