РОЛЬ ЭМОЦИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКЕ
THE ROLE OF EMOTIONS IN THE PURCHASE DECISION
Авторы: Тихонова Татьяна Владимировна, Береговая Ирина Борисовна
Степень (должность): Студент, Кандидат экономических наук, доцент
Место учебы/работы: Оренбургский государственный университет
Аннотация на русском языке: Данная статья посвящена исследованию влияния эмоций на принятие решений о покупке. Система, которой придерживаются для идентификации влияния эмоций на поведение людей – это система интенсивности вовлеченности, которая позволяет определить эмоциональную реакцию потенциальных потребителей на действия компании.

The summary in English:
This article is devoted to the study of the influence of emotions on purchasing decisions. The system that is used to identify the impact of emotions on people's behavior is a system of engagement intensity that allows you to determine the emotional response of potential consumers to the actions of the company.

Ключевые слова: покупательское поведение, реклама, эмоции.
Key words: consumer behavior, advertising, emotions

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda