Аннотация на русском языке: В статье рассматриваются понятия «композиция», «правила, приемы и средства композиции», методы и приемы раскрытия художественно-творческого потенциала у обучающихся в процессе изучения пейзажной живописи, понятие «пейзаж», последовательность выполнения обучающимися пейзажа. Проанализированы программы по внеурочной деятельности Копцевой Т.А., Григорьева Д.В., Степанова П.В, Готовой А.В. и особенности ее организации.
The summary in English: the article deals with the concepts of "composition", "rules, techniques and means of composition", methods and techniques of disclosure of artistic and creative potential of students in the process of studying landscape painting, the concept of "landscape", the sequence of execution of the landscape by students. The programs on extracurricular activities of Koptseva T.A., Grigorieva D.V., Stepanova P.V., Gotovoy A.V. and features of its organization.
Ключевые слова:
композиция, правила, приемы и средства композиции, методы и приемы, формирование композиционных умений, пейзаж, изобразительное искусство, внеурочная деятельность.
Key words:
composition, rules, techniques and means of composition, methods and techniques, formation of compositional skills, landscape, fine art, extracurricular activities.