ФОРМИРОВАНИЕ КОЛОРИСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ ПРИ СОЗДАНИИ КНИЖНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ
THE FORMATION OF COLORISTIC ABILITIES IN STUDENTS OF 7 CLASSES WHEN CREATING A BOOK ILLUSTRATION
Авторы: Давлетова Наталья Олеговна
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Сургутский государственный педагогический университет
Аннотация на русском языке: Главная цель представленной статьи - исследование и раскрытие понятий «колорит», «иллюстрация» и «книжная иллюстрация», а также изучение и определение колористических умений. Выделены аспекты художественного плана, на которые следует обратить внимание при создании книжной иллюстрации.

The summary in English:
The main goal of this article is to research and disclose the concepts of “color”, “illustration” and “book illustration”, as well as the study and definition of coloristic skills. The aspects of the artistic plan that should be paid attention to when creating a book illustration are highlighted.

Ключевые слова: иллюстрация, книжная иллюстрация, тематический рисунок, цвет, колорит, колористические умения, умения.
Key words: illustration, book illustration, thematic drawing, color, coloring, coloristic skills, skills.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda