ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
INFLUENCE OF THE INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT ON IMPROVING THE QUALITY OF EDUCATION OF PUPILS OF YOUNGER TEENAGERS
Авторы: Зейгман Ирина Михайловна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Российский государственный социальный университет
Аннотация на русском языке: В статье, посвящённой влиянию информационно-образовательной среды на повышение качества образования обучающихся младшего подросткового возраста, рассматривается один из методов формирования и развития познавательной активности - обучение с применением интерактивных технологий по системе «ученик-компьютер». Проблема активизации познавательной активности особенно актуальна в связи с введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, главной целью которых является повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. А современные запросы неразрывно связаны со стремлением государства создать цифровую экономику, цифровую школу.

The summary in English:
The article, devoted to the influence of the information and educational environment on improving the quality of education of students of early adolescence, discusses one of the methods of formation and development of cognitive activity - training using interactive technologies on a «student-computer» system. The problem of enhancing cognitive activity is especially relevant in connection with the introduction and implementation of federal state educational standards of general education, the main purpose of which is to improve the quality of education, achieve new educational results that meet modern requirements of the individual, society and the state. And modern demands are inextricably linked with the desire of the state to create a digital economy, a digital school.

Ключевые слова: информационно-образовательная среда, познавательная активность, информационно-коммуникационные технологии, образовательный процесс
Key words: information and educational environment, cognitive activity, information and communication technologies, educational process

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda