УНИФОРМА СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
HOTEL EMPLOYEES UNIFORM AS A MARKETING TOOL
Авторы: Саражакова Анна Семеновна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Аннотация на русском языке: Статья посвящена вопросам создания униформы в сфере гостиничных услуг путем для повышения узнаваемости отеля и бренда и создания неповторимого стиля.

The summary in English:
The article is devoted to the issues of creating a uniform in the field of hotel services by increasing the recognition of the hotel and the brand and creating a unique style.

Ключевые слова: Униформа, стиль, клиентоориентированность, клиент, бизнес, предприятия гостеприимства, сфера гостеприимства, лояльность, маркетинг.
Key words: Uniform, style, customer focus, customer, business, hospitality enterprises, hospitality, loyalty.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda