ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ
INTERACTIVE LEARNING AS A FACTOR OF INCREASING MOTIVATION OF STUDENTS
Авторы: Говорова Ирина Анатольевна, Лысянская Ольга Львовна
Степень (должность): преподаватель; преподаватель
Место учебы/работы: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Омский государственный медицинский университет Минздрава России
Аннотация на русском языке: Основные моменты с которыми можно ознакомится в данной статье: предпосылки интерактивного обучения, модели обучения, понятие интерактивное обучение, его принципы, закономерности, методы.

The summary in English:
The main points that can be found in this article: the prerequisites for interactive learning, learning models, the concept of interactive learning, its principles, patterns, methods.

Ключевые слова: интерактивное обучение, принципы, методы.
Key words: interactive training, principles, methods.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda